Самые экономные туры выросли в цене на 30%

Самые экономные туры выросли в цене на 30%

Самые экономные туры выросли в цене на 30%

Самые экономные туры выросли в цене на 30%

Куда россияне поедут на новогодние праздники в условиях очень дорогого доллара, что будет с туристическим бизнесом, и есть ли спрос на туры? Портал Credit.ru поинтересовался у специалистов туристического рынка.

Эксперты отмечают, что с рынка ушли около десятка туроператоров, в том числе несколько крупных, их никто не заменил. Многие туроператоры сократили на треть свои направления, особенно в регионах, где покупательская способность ниже, чем в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Экономные туры – теперь понятие относительное, учитывая рост валюты и отсутствие роста зарплаты. На примере Египта, если стоимость отеля на проживание 2-х человек в отеле «5 звезд» на 8 дней обходилась примерно 800 долларов по курсу 30-32, то эта же сумма, но уже по курсу 47-49, выше примерно на 30%. Экономные туры для пенсионеров, студентов и людей со средним достатком, ранее составляли четверть продаж. Теперь этот сегмент стремительно падает.

Читайте статью  Перейти на кредитные карты

Генеральный директор туркомпании SUN – TRAVELS Наталья Серебрякова признает, что ситуация становится все более плачевной, резко упал спрос во все страны, на это повлияло банкротство туроператоров, рост валюты.

По статистике компании, на новогодние каникулы продажи снизились на 80%

«Что касается новогодних направлений, то это Египет, Таиланд, немного Финляндии и недорогих горнолыжных стран. Все остальные азиатские страны зашкаливают от 180 тыс. и больше за двоих человек на 10 дней. По России в этом году мы не продали ни одного тура», – отметила специалист.

“Как ни странно, но у сотрудников нашего портала все время есть работа, несмотря на понижение спроса в покупке туров,- сообщила управляющая информационно-поисковой системой Туры Светлана Иванова.

Читайте статью  Тиньков банк механизм оформления банковских карточек

– Если сравнивать октябрь прошлого года и октябрь этого года, то продажи уменьшились приблизительно в 2,3 раза, а просмотры туров в нашем поисковике – увеличились. Интерес к зарубежному отдыху очень большой, но пока в основном на уровне просмотра цен”.

В паромной компании СТ Питерлайн, осуществляющей паромные круизы по Балтике в Эстонию, Швецию, Финляндию, Латвию, снижения продаж не отмечено. Credit.ru рассказали, что уже продано 90% мест на паромах «Принцесса Мария» и «Анастасия» на Рождественские и Новогодние праздники, на отдых поедут 8000 пассажиров. В компании отметили, что благодаря акциям раннего бронирования и акции «Стоп-курс» с фиксированным курсом евро, удалось сохранить продажи и даже открыть дополнительные региональные офисы продаж. Такие поездки предпочитают жители крупных городов (Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга), а также иностранные граждане.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о