Как научиться понимать котировки валют на Форекс

Как научиться понимать котировки валют на Форекс

Как научиться понимать котировки валют на Форекс

Как научиться понимать котировки валют на Форекс

Котировка это цена валюты по отношению к другой валюте, по которой происходит обмен валют. Продавец (трейдер) покупает или продаёт по этой цене–котировке.

Котировка состоит из двух цен цены, по которой трейдер готов купить валюту, и цены, по которой трейдер готов продать эту же валюту. Из последних котировок покупки или продажи банки-маркетмейкеры берут текущую рыночную стоимость валюты.

В сделке участвуют две валюты контр-валюта (цена которой изменяется всё время) и фиксируемая валюта (базовая, цена которой постоянна). Увеличение котировки контр-валюты приводит к увеличению количества базовой, и наоборот, уменьшение котировки к уменьшению количества базовой. Это и называется изменением позиций валют.

Читайте статью  Возможности интернет-трейдинга для заработка на мировых финансовых рынках

Когда говорят «доллар в паре с евро на Forex сегодня торгуются на отметке…», имеется в виду, что доллар базовая валюта и эта отметка (котировка) является ценой евро в долларах. Международные стандарты обозначения таких пар валют предполагают, например, такой вид: пара «доллар евро» USD/EUR или пара «франк доллар» CHF/USD.

Потребители-основа выживания компании

Рынки изменяются гораздо быстрее, чем компании. Поэтому добиваться высоких результатов, формировать оптимальную стратегию развития и использовать наилучшие возможности можно только за счет тщательного маркетингового прогнозирования внешних изменений. Имеются ввиду приборостроительные брэнды и партнерства, новейшие технологии и потребители т.е. все то ,что в итоге размывает границы существующих рынков.

Читайте статью  Работа на форекс: что для этого нужно

За прошедший период произошли значительные изменения в сознании и психологии потребителей, и прежде всего это касается потребителей геодезической техники. Раньше потребителей можно было легко разбросать по сегментам рынка, т.е. потребители с одинаковыми маркетинговыми характеристиками вели себя более или менее одинаково. Сегодня это не так. Сегментов стало гораздо больше, а потребители стали менее предсказуемы, так как они ведут себя в разное время по-разному, иногда поддаваясь воле случая или настроения, смешивая при этом характеристики сегментов. Например, нашей компании “Геосервисприбор” приходится разбивать общие группы потребителей на 30-40 подгрупп, чтобы сегментация хоть в какой-то степени отражала текущую реальность.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о