Социальный маркетинг как основа бренд-ориентированного управление предприятием

Социальный маркетинг как основа бренд-ориентированного управление предприятием

Социальный маркетинг как основа бренд-ориентированного управление предприятием

Социальный маркетинг как основа бренд-ориентированного управление предприятием

Управление предприятием в современных условиях хозяйствования будет эффективным только в том случае, если предприятие сможет быстро адаптироваться к рынку в условиях неопределенности с максимальным учетом потребностей потребителей и общества в целом. При таких условиях получение прибыли не является основной целью деятельности предприятия, а лишь результатом эффективного управления им. Именно избрания бренда как инструмента управления может вывести компанию на конкурентоспособный уровень.

В современной научной литературе существует много мнений по поводу того, что такое социальный маркетинг, социальная ответственность, бренд, однако нет никаких сомнений в необходимости проведения социально-ориентированных мероприятий при реализации стратегии бренд-ориентированного управления предприятием.

Независимо от того, к какой отрасли промышленности относится предприятие, оно может использовать брендинг как важный элемент маркетинговой деятельности, является важным шагом на пути к повышению конкурентоспособности. Согласно социальные мероприятия маркетинговой деятельности влияют на тот образ компании, который формируется в головах у потребителей, сотрудников, партнеров и общества в целом. То есть социально-этический маркетинг в наше время является неотъемлемой частью бренд-ориентированного управления предприятием.

Читайте статью  Выгоден ли страховой бизнес?

В процессе управления брендом необходимо проводить социально ориентированные мероприятия, которые целесообразно разработать по следующим направлениям:

1) инновации (поддержка научных мероприятий в учебных заведениях, помощь в разработке и реализации инновационных проектов)
2.) социальные мероприятия (проведение благотворительных акций);
3) спортивные мероприятия (спонсорская помощь в организации спортивных мероприятий);
4) меры, направленные на будущих сотрудников (участие в выставках работодателей, организация экскурсий на предприятие и т.д.).

Следовательно, управление брендом компании необходимо осуществлять с учетом различных сфер общественной жизни. Стоит помнить, что современное предприятие, которое является социально ответственным, принимает участие в благотворительности, поддерживает научные разработки, участвует в развитии своего персонала.

Читайте статью  Модели формирования менеджмент-отчетности производственных предприятий

Однако сегодня руководители большинства отечественных компаний считают, что социальная ответственность – это прерогатива только крупных промышленных предприятий, которые «виноваты» перед обществом тем, что используют в производстве исчерпывающие ресурсы, ухудшают экологическое состояние местности и тому подобное. Однако каждая фирма, независимо от формы собственности, размера и сферы деятельности, должна поддерживать концепцию корпоративной социальной ответственности. Это может происходить по следующим основным направлениям: экономическая ответственность, правовая ответственность, этическая ответственность и филантропическая ответственность.

Независимо от того, большое или малое предприятие, какой формы собственности, создает, продает товары или оказывает услуги, оно должно вести свой бизнес, поддерживая концепцию корпоративной социальной ответственности. Только при таких условиях руководство компании может быть уверен, что их бренды будут конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о