Почему предприятия должны знать своих клиентов

Почему предприятия должны знать своих клиентов

Почему предприятия должны знать своих клиентов

Почему предприятия должны знать своих клиентов

Предположим, производитель мебели планирует начать производство новых кресел и диванов. Каким образом ему узнать, какая форма, какой материал и краски нравятся покупателям? Конечно, для начала фирма попытается узнать, что желают покупатели – ведется наблюдение за ними: какие кресла и диваны они особенно долго рассматривают.

Таким способом фабрикант без больших затрат может узнать, какая продукция клиентам симпатична. Итак, она выяснил, какие модели “приемлют”, а какие покупателя не трогают. Такая простая форма наблюдения за рынком позволяет выявить новые симпатии покупателей.

Читайте статью  Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола

Правда, такой способ не позволяет выяснить, почему люди остановили свой выбор на определенной форме кресла или дивана. А именно это интересовало фабриканта. И чтобы их определить, он решается исследовать рынок.

Нужно установить следующее:

1) Общий спрос на кресла и диваны.

2) Готовность покупателей сейчас или потом заводить новую мебель. Тут ставится вопрос, как обстоят дела в экономике(плохая или хорошая конъюнктура).

Читайте статью  Цветочный бизнес: за или против?

3) Претензии покупателей относительно качества, формы и цвета тканей.

4) Как обстоят дела с доходами предполагаемого сословия покупателей (группа цели), как обстоят у него дела с покупательной способностью.

5) Предполагаемую цену, которую могут заплатить покупатели за новую мебель.

6) Ассортимент конкурентов, какие у них сейчас кресла и диваны и по какой цене.

7) Район торговли и “правильные” пути реализации. Например, путем пересылок или через мебельные магазины.

8) Стратегию рекламы: на какие покупательские мотивы действовать и по какому источнику информации.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о