Маркетинговые хитрости продавцов

Маркетинговые хитрости продавцов

Маркетинговые хитрости продавцов

Маркетинговые хитрости продавцов

Каждый из нас хотя бы раз в жизни ругал себя за приобретение товара, хитро навязанного продавцом. Противостоять тонкой и умелой обработке бывает действительно непросто. Но, к счастью, таких мастеров продаж в наших супермаркетах можно встретить не так уж часто. Тем не менее, они есть, и поэтому покупателям полезно знать о тех маленьких хитростях, которые приносят розничным продавцам большие прибыли.

У продавцов существует масса приемов, которые побуждают покупателей сделать покупку, без малейших колебаний выбрать более дорогую вещь и при этом проявлять лояльность именно к этому магазину. Что же это за приемы?

«Скидка 85%!». Этот прием действует безотказно

Покупатель наверняка клюнет на эту уловку и отправится в магазин в поисках нужных ему покупок. Конечно же, 85%-ная скидка будет распространяться не на весь ассортимент, а лишь на несколько недорогих товаров, которые не пользуются спросом. Естественно, полное отсутствие скидок вызвало бы негодование со стороны покупателей – продавцы и это предусмотрели. На дорогие товары ими была установлена скидка в 20%-25%. Это не нанесет ущерба их доходам, поскольку покупатели в ажиотаже не всегда высчитывают указанные проценты: слова «скидки» и «акции» действуют на них просто завораживающе.

Читайте статью  Создание имиджа деловой женщины

«Дисконтная карта». Получение дисконтной карты дает покупателю право на незначительную скидку. Скидки эти составляют 1%-5%, что продавцу совсем не накладно. В то же время, они обеспечивают лояльное отношение клиентов. Покупатель будет приходить в магазин вновь и вновь, чтобы немножко сэкономить. Кроме того, многие клиенты дают свои карты членам семьи, друзьям и знакомым, становясь, по сути, рекламными агентами продавца.

«Пересортица». На одном стенде продавец может разместить продукцию одного класса, но относящуюся к разной ценовой категории. На стенде ценник указывает минимальную стоимость. На самом товаре где-то незаметно располагается ценник, на котором указана совсем иная стоимость. Эта ошибка обнаруживается, как правило, уже на кассе, но далеко не каждый покупатель возвращается в зал, чтобы поменять товар.

«Наличие банковского терминала»

Как правило, денег в кошельке покупателя бывает не так уж и много, но если он носит с собой банковскую карточку, он становится гораздо привлекательнее в глазах продавца. И вот он заходит в магазин, чтобы купить заварочный чайник, а продавец сообщает ему, что им только что завезли микроволновки последнего поколения, за товар можно расплатиться банковской картой, а в качестве приятного бонуса магазин предлагает бесплатную доставку. Вполне вероятно, что это подстегнет покупателя, и он пойдет на незапланированные расходы. Поэтому не всегда целесообразно носить карточку с собой.

Читайте статью  Цветочный бизнес: за или против?

«Подделка, так похожая на оригинал». Известный прием непопулярных производителей – использовать название, очень похожее на название всемирно известных компаний: Christian Dior, Givenchy, Maybelline и так далее. Нужно быть внимательным, чтобы вместо дорогого французского средства не купить дешевый польский крем.

«Новинки». И продавцы, и производители заинтересованы в том, чтобы покупатели меняли бытовую технику не тогда, когда она выходит из строя, а гораздо раньше. Для этого они пускаются на всевозможные хитрости, объясняя покупателю, что его отлично работающий холодильник или стиральная машина морально устарели.

«Эксклюзивная продукция!». Любой неходовой товар можно назвать элитным, поэтому покупатель должен учитывать три основных фактора при выборе продукции. Это его стоимость, практичность и качество.

«Последняя модель». Нередко продавцы разыгрывают перед покупателем целый спектакль, рассказывая сказки о том, что эта модель последняя, товар размели сразу, как только он появился на полках, на складе его нет и в обозримом будущем не будет. Этот проверенный прием действует очень хорошо, но все же он используются слишком часто, чтобы к этим словам можно было доверять.

Похожее ...

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Илья Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Илья
Гость
Илья

Всегда предлагайте «халяву»

В большинстве случаев блоггеры предлагают бесплатную электронную книгу. Это не всегда уместно, ведь вы хотите зарабатывать деньги. Поэтому вам стоит написать краткую аннотацию книги или дать некоторые выдержки той ценной информации, которая в ней содержится, и бесплатно предоставить его читателям. Но только при условии, что они подпишутся на вашу e-mail рассылку.