Продвижение корпоративных блогов и сайтов

Продвижение корпоративных блогов и сайтов

Продвижение корпоративных блогов и сайтов

Продвижение корпоративных блогов и сайтов

В последние годы наметилась одна любопытная тенденция – количество корпоративных блогов крупных американских компаний за прошедшие четыре года увеличилось в четверо. Что неоднозначно свидетельствует о том, что это направление производит определенный экономический эффект.

Но, чтобы корпоративный сайт или блог обладали желательной конверсией, им необходимо правильное продвижение на старте, сопровождение и регулярное наполнение актуальным профильным контентом на всем продолжении его существования и развития.

Несомненно, продвижение сайтов и корпоративных блогов своей компании можно поручить и собственному сотруднику фирмы или даже коллективу, но чаще всего это не рационально. Прежде всего, это не так то и просто – найти действительно хороших специалистов в этой области, заинтересовать их своим предложением работы и уровнем оплаты. А потом обеспечить должным объемом работ, чтобы эту оплату оправдать.

Читайте статью  Интернет-профессии или как работать дома

Практика показывает, что гораздо разумнее прибегнуть к услугам сторонних специалистов. А лучше всего целой веб-студии, которая уже обладает должным уровнем квалификации своего творческого коллектива (программисты, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, веб-мастера). А подтверждается этот уровень реальным портфолио выполненных задач и благодарных отзывов бывших и настоящих клиентов.

Правила грамотного установления цен на услуги фрилансера

С развитием направления фриланс многие стали работать исключительно на себя, и конечно же, у многих возникает вопрос, как выставлять цены на свои услуги.

В данной статье автор опишет основные правила установления цен на свои услуги.

1. Если ваш бизнес только начал развиваться, начните с небольших расценок, которые бы уступали на 30-50% аналогичным товарам на рынке. Это будет неплохой старт, в котором вы сможете набрать клиентуру.

Читайте статью  Как зарабатывать на Яндекс.Директ

2. Когда вы создали себе базу постоянных клиентов и являетесь вполне популярным мастером, можете начинать создавать прайс цен, которые могут быть вполне конкурентоспособными.

3. В начале нового года цены лучше поднять. Данную процедуру будет вполне логично сделать именно в начале года, чем в другой период. Новые цены должны касаться абсолютно всех клиентов, даже постоянных.

4. Другой вариант поднятия цен, это новые расценки для нового клиента. Постоянные клиенты платят одни цены, новые клиенты – другие. Но данные вариант не так хорош, чем предыдущий.

5. Повышение цен должно быть постепенным. Наиболее удачным вариантом на 10-15%.

6. Если клиент уходит из-за повышения цен, не дорожите им, не создавайте для него специальных предложений.

Эти простые правила помогут вам содержать свой бизнес как можно дольше.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
АркадийСерж Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Серж
Гость
Серж

Техническая оптимизация
С какими проблемами столкнулись:

Объёмные скрипты и css в исходном коде.
Невалидная вёрстка.
Битые ссылки.
Некорректное использование тегов h1-h6.
Переспам: использование атрибутов title для ссылок.
Дублирование meta-тегов и заголовков.
Ошибки и опечатки в тексте и метатегах.
Частичное дублирование контента на страницах блога.
Неуникальные статьи.

Аркадий
Гость
Аркадий

Продвижение информационного ресурса отличается от продвижения коммерческих сайтов. Это касается не только методов работы, но и получаемых результатов.На сайт приходят посетители со всей России, но их цель — не купить, а получить информацию. KPI для блога (помимо поведенческих метрик): комментарии, скачивание информационных материалов, расшаривание статей соцсетях, переходы на коммерческие страницы. Как сконвертировать посетителей блога в покупателей — уже другая история.