Выгоден ли страховой бизнес?

Выгоден ли страховой бизнес?

Выгоден ли страховой бизнес?

Выгоден ли страховой бизнес?

В наше время буквально все стены, столбы, доски объявлений заклеены обещаниями страховых компаний сделать нашу жизнь проще, спокойнее, стабильнее и т.д. Мол, застрахуем – спите спокойно. Почему же все стремятся занять собственную нишу в этом бизнесе, несмотря на то, что сейчас таких компаний пруд пруди и конкуренция от сего очень высока? Действительно ли выгоден этот бизнес? Эта статья предоставлена вам для того, чтобы вы просто поверхностно взглянули на эту тему, без лишних цифр и уточнений. Следующие материалы будут посвящены более подробной оценке рентабельности страхового бизнеса и инструкциям «что да как», а сейчас… сейчас давайте просто поговорим о том, стоит ли вообще за идею цепляться.

В чем суть?

Все до банального просто. Страховая компания хочет зарабатывать, клиент хочет быть уверенным в завтрашнем дне – взаимовыгодно. Две стороны подписывают договор, согласно которому компания страховщик обязана выплатить клиенту страховку в случае, указанном в договоре, но, конечно, при соблюдении некоторых условий, так же прописанных в договоре.

Зачем страховщику платить кому-то деньги?

Опять же, все просто. Разумеется, страховая компания – это не ставший вдруг миллиардером искренний тимуровец. Клиент регулярно вносит определенную сумму, оплачивая страховку. Это его гарантия ее получения. Сумма, как правило, не является неподъемной, посему клиент предпочитает платить, чтоб себя же гарантировать.

Читайте статью  Что мешает женщине зарабатывать больше?

Что может стать объектом страхования?

В принципе, что угодно. Чаще всего люди страхуют свою жизнь, в более развитых экономически странах здоровье, а все рекорды бьют материальные ценности – их страхуют наиболее часто, что вполне объяснимо, люди боятся потерять нажитое и остаться ни с чем. Впрочем, бизнес тоже страхуют.

Почему страховой бизнес так популярен?

Причина, как всегда, проста и понятна. Допустим, у вас есть автомобиль. Он в хорошем состоянии, вы не миллионер, чтобы менять авто, как перчатки, и даже, чтоб перчатки менять, как… уж не знает автор, как что. В непогожий день вы попадаете в неприятную ситуацию, ДТП, вы не виновны и т.д. Чего бы хотелось вам? Скандалить до синевы и доказывать приплатившему ГАИ виновнику, что вы не верблюд или спокойно позвонить в страховую компанию, которая решит все проблемы? Почему она будет их решать? Потому что в противном случае ей придется платить. Куда проще доказать вину виновного, уж простите за тавтологию. Старая схема, когда компания платила клиенту, который ни коим образом не влиял на ситуацию, то есть сам пострадал, уже не работает. Страховщики стремятся «выжать» деньги из того, кто эту ситуацию создал.

Читайте статью  Интерпретация экономических процессов средствами математического анализа

— Только что вы могли представить себя, возможно, будущего владельца страховой компании, на месте клиента. Теперь понимаете. Почему многие соглашаются на оформление договора? Потому что так спокойнее, выгоднее, в конце концов, всегда легче найти сумму для оплаты страховки, чем огромную сумму для оплаты того же «псевдо урона». Это лишь пример, ситуаций реально много и они очень разнообразны.

Почему это все-таки выгодно вам?

Потому что суммы, которые платят клиенты в обязательном порядке составляют приличный капитал, во много раз превышающий те суммы, которые вам, возможно, придется выплатить клиенту, если наступит страховой случай.

Почему многие теряют доход и бизнес?

Потому что жадность всепоглощающая. В какой-то момент неудачливые бизнесмены понимают, что платить они не хотят, поскольку не хотят и точка. Репутации конец. Клиенты расторгают договора и уходят.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *