Вредные советы для современной бизнес-леди или

Вредные советы для современной бизнес-леди или

Вредные советы для современной бизнес-леди или

Вредные советы для современной бизнес-леди или

… или что нужно сделать, чтобы ваш бизнес потерпел крах, коллеги не принимали вас во внимание, а семья обиделась, мол, мало того, что времени для нее минимум в вашем графике, так еще и напрасно.

Вы, наверное, решили, что автор немного не в себе. Но нет, автор решил, что коль правильные слова на большинство людей не действуют и они делают все вопреки, нужно попытаться использовать ситуацию, но не бороться с ней. Только не говорите, что не склонны отвечать «черное» в ответ на «белое», а еще говорить «нет» в ответ на «да». Этот момент противоречия присутствует во всех нас отчасти. Не можем победить, сумеем использовать вам на благо.

Итак, начинаем

1. Внешний вид. Не нужно делового стиля – это отголосок прошлого. Одевайтесь ярко, вызывающе, даже вульгарно. Почему бы и нет? Мини-юбка, чулки в сеточку и т.д., — вы начальник! Ах да, не вздумайте умело сочетать цвета – это моветон! Зеленые лодочки, красная юбка, голубая сумка и желтая куртка – вот он идеальный образ современной бизнес-леди.

Читайте статью  Что мешает женщине зарабатывать больше?

2. Макияж отставать тоже не должен. Яркая цветовая гамма – наше все! Вы не должны быть похожи на леди или Мерил Стрип, в этом сезоне пастельные оттенки не в моде, только «боевой раскрас» и накладные ресницы.

3. Ваше авто. Не вздумайте ездить на представительном авто классического цвета. Только яркое и привлекающее внимание. Хотя… зачем машина? Мопед, скутер, велосипед, метро – самое то. Кстати, руль скутера можно украсить перьями, ленточками и т.д. Проявите фантазию.

4. Коллектив. Никакого корпоративного духа! Что за глупости? Вносите раздор и склоки. Только так вы добьетесь успеха.

5. Уважение к подчиненным – главная ошибка руководителя

Пинайте, не платите зарплату, увольняйте без выходного пособия, не отпускайте домой и ваши подчиненные будут очень вас уважать, слова «кривого» никогда о вас не скажут, а главное, будут ценить свою работу и выполнять с удовольствием.

6. Никого не слушайте – вы прекрасны и всегда правы! Существует только ваше мнение, а если вы ошиблись, то Петрова из бухгалтерии давно пора было увольнять.

Читайте статью  Как начать свой строительный бизнес и что для этого нужно

7. Не мелочитесь и деньги не храните. Что такое деньги? Сущий пустяк. Подумаешь, бюджет компании спустить… можно Петрова облагодетельствовать, на работу вернуть… пусть кредит возьмет.

8. Не принимайте никакого участия в деятельности компании. Зачем вам это надо? У вас же Петров есть… совсем не мстительный.

9. Корпоративы. Это тема, барышни. Уж на корпоративах не экономьте. Пусть ваши подчиненные посмотрят, какой у них классный начальник. Это ничего, что зарплаты полгода не было, главное, корпоратив классный, начальница веселая. Только не вздумайте баловать. Ешьте икру и пейте дорогой коньяк, а им воды и хлеба, хватит им и зрелищ.

10. Забудьте про семью. Вы же современная бизнес-леди, вся в делах, в работе. Семья должна понимать.

Милые дамы, это, конечно, ирония. Делать все нужно наоборот, даже с точностью до наоборот. Но, возможно, именно так вы запомните главные истины, что поможет вам не стать героиней уже реального рассказа с подобным содержанием.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *