Увеличение прибыли в малом бизнесе

Увеличение прибыли в малом бизнесе

Увеличение прибыли в малом бизнесе

Увеличение прибыли в малом бизнесе

Совершенно очевидно, что выручка в любом бизнесе зависит от стоимости средней покупки. Но не всегда предприниматель использует эту закономерность для увеличения прибыли, и совершенно напрасно.

Начнем на примере ресторанного бизнеса. При увеличении среднего чека каждого клиента на 10% нетрудно посчитать, что объем выручки значительно увеличится, до уровня нескольких миллионов рублей. Каким же образом осуществить эту идею увеличения дохода заведения?

Один из методов — это осуществление дополнительных продаж сопутствующих товаров и услуг. К примеру, в Макдональдсе клиент заказывает гамбургер, а в дополнение к нему продавец всегда предлагает напиток либо десерт. Как показывает опыт, без этого метода компания просто недополучает прибыль, и вдобавок в заведении царит большая суета, что не способствует его репутации.

Читайте статью  Проблемы сельского развития и направления их решения

Есть несколько вариантов допродаж (либо up-sell).

1. Продажа товара большей стоимостью. Например, при заказе клиентом напитка не уточнять объем, а сразу ненавязчиво предложить большую кружку либо бокал.

2. Продажа большего количества товара.

Это не означает продажу оптом, когда вам предлагают купить будь то шариковые ручки, либо обувь для мальчиков в количестве более 1000 шт. А вот если в дополнение к трем розам вам продавец предлагает купить еще 9 со специальной скидкой, тогда это является допродажей.

Читайте статью  Выбор офисной мебели

3. Продать сопутствующий товар.

К примеру, к дополнение к видеокамере предложите клиенту штатив и сумку. Половина клиентов согласятся и тем самым увеличат чек покупки.

Как же настроить up-sell в своей компании? Необходимо работать с персоналом по трем направлениям, а именно: обучение, аттестация и ежедневный контроль.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *