Стоматологический бизнес – борьба за выживание

Стоматологический бизнес – борьба за выживание

Стоматологический бизнес – борьба за выживание

Стоматологический бизнес – борьба за выживание

Автор полагает, что ни для кого не станет секретом высокий уровень конкуренции на рынке предоставления стоматологических услуг. Все прекрасно понимают, что зубы – это одна из самых больших проблем в жизни большинства людей. И никуда не денешься, нужно лечить и как можно быстрее. Причиной тому, главным образом, является даже не изобилие пищи, негативно отражающейся на состоянии зубов, а невозможность человека устоять перед соблазном погрызть твердые орешки, съесть на ночь сладкое и сладко спать, не подозревая, как это сладкое порождает кариес. Продолжать? Автор полагает, что не стоит. Из первого абзаца все же нужно вынести вывод – уважаемый предприниматель, будьте спокойны, человек по природе своей слаб, посему ни один стоматолог никогда не останется без работы.

И все же. Одни зарабатывают больше, другие меньше, вплоть до маразма, когда две клиники предоставляют идентичный высокий уровень обслуживания клиентов, но хозяин первой ездит на Макларене, а второй копит на Шкоду в страхе, что прежняя «консервная банка» не доживет до момента покупки новой машины. В чем причина? Как схитрить? Как привлечь больше клиентов?

Читайте статью  Автономная энергетика — путь к экономии

Начнем с элементарного – цена. Ошибка большинства владельцев стоматологических клиник заключается в том, что, выполнив основные требования к помещению, сделав дорогой ремонт, закупив технику, инструменты, медикаменты и т.д., а главное, не пожалев денег и наняв высококвалифицированный персонал, владелец сразу ожидает крупных доходов и завышает цену на услуги, мотивируя это необходимостью окупить расходы. Окупите, не волнуйтесь, но спешить не надо. Для того, чтобы уверенно ставить цену выше, нужно себя зарекомендовать, приобрести имя, хваленое, то, что передают из уст в уста, разумеется, не ваше, — имя стоматолога или название клиники.

К тому же не стоит гнаться за качеством цены, когда еще и в помине нет количества

Напротив, понижайте стоимость, не намного, но понижайте. Люди не так часто приходят, чтобы просто произвести одну процедуру, большинство делает сразу комплекс, а значит, даже мизерная скидка на каждую услугу будет выглядеть весьма солидно, когда речь идет об определенном наборе работ.

Неважно, где находится ваша клиника, реклама нужна обязательно! На самом старте можно и бигборды обклеить, и радиостанции заплатить, что вам угодно. Но сегодня очень важен прямой контакт и маленькая хитрость. Как думаете, почему все переходы метро, улицы, магазины пестрят промоутерами с листовками? Потому что услуги – это тот сегмент деятельности, когда нужно не просто мелькнуть на экране или в газете, а попасть в карман к потенциальному клиенту, нет, это не то, что вы подумали. Представьте ситуацию: вы пьете чай, откусываете немного лакомства и… чувствуете резкую боль.

Читайте статью  Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола

Час, второй, она не проходит, значит, надо к врачу. За время ожидания чуда вы измотаны этой болью и хотите быстрее от нее избавиться. И тут вы вспоминаете, что некий юноша вручил вам очередную бумажку, которую вы сунули в карман, едва отметив, что это рекламка стоматологического кабинета. Не забывайте, вам больно. Суть проста – станете ли вы искать телефон или адрес другой клиники в Интернете, среди знакомых, если у вас уже есть в руках вполне презентабельная визитка? Нет? И ваш, без пяти минут, клиент тоже не станет.

Это всего лишь два пункта, в дальнейшем будет продолжение, посему добавьте сайт в закладки, ведь есть смысл дочитать.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *