Стоматологический бизнес – борьба за выживание. Часть вторая

Стоматологический бизнес – борьба за выживание. Часть вторая

Стоматологический бизнес – борьба за выживание. Часть вторая

Стоматологический бизнес – борьба за выживание. Часть вторая

Итак, мы с вами погуляли в дебрях стоматологического бизнеса, рассмотрели ключевые вопросы успеха в данном бизнесе, то есть ценовой момент и вопрос рекламы, то бишь пиара. Но ведь это еще не все – любой бизнес подразумевает рассмотрение куда большего числа вопросов, тем не менее, закончим с главными из них.

— Атмосфера, дизайн интерьера и прочие вопросы, связанные с комфортным пребыванием клиента в клинике.

Цветовая гамма. Когда речь идет о визите к стоматологу, большинству автоматически становится не по себе. В памяти всплывают звуки бормашины, тяжелый дух медикаментов с периодическими вливаниями аромата хлорки в и без того занятную композицию. А главное, непременно жуткий цвет стен или безобразная плитка, впрочем, и то, и то другое ассоциируется, как правило, со стенами в общественном туалете. Кто сказал, что стены непременно должны быть серо-белыми, отвратительного оттенка, голубыми или выложенными пошлой рельефной плиткой, а ля крутой туалет времен Советского Союза? Господа-товарищи, сейчас ассортимент товаров в данном сегменте настолько широк, что не экспериментировать и не пытаться внести долю приятных моментов в интерьер просто непростительно. К слову, для стоматологического кабинета идеальными станут цвета пастельной гаммы, которые вызывают чувство спокойствия и комфорта.

Читайте статью  Супермен для бизнес-леди или «принц» с конем на плечах

Техника как отвлекающий маневр

Сейчас очень часто можно увидеть телевизор, который крепится к стоматологическому креслу, точнее к его верхней подвижной части. Интересный мультфильм, увлекательная комедия, старое доброе кино на экране – поверьте, в следующий раз клиент придет скорее к вам, чем «навестит» другую клинику, в которой ему придется смотреть в потолок или на стену на протяжении 1-2, а то и 3 часов.

Множество деталей – еще один отвлекающий маневр. Приятные элементы в виде статуэток, интересных изображений на стенах и т.д. могут увлечь посетителя, посему и неприятная процедура пройдет, как ему покажется, быстрее. К слову, к приятным картинкам изображения внутренностей зубов, челюстей и т.д. не относятся.

Читайте статью  О туристическом бизнесе в России

Автору довелось однажды наблюдать аквариум в кабинете врача – прелесть еще та, оказывается, за молчаливыми и скучными, как казалось раньше, существами можно наблюдать очень долго, реально отвлекаясь от происходящего и испытывая эстетическое удовольствие.

— Вышколенный персонал. Нет, тренировать выдержку профессионалов не надо – они просто уйдут. Лучше изначально подобрать специалистов, которые готовы искренне улыбнуться пришедшему клиенту и видеть в нем человека, прежде всего, а не кариес на 32-м и дырку в 36-м, причем так, как будто клиента и вовсе нет, а зубы стали самостоятельными и независимыми единицами на ногах и с кошельками. Правда, бред? – Правда. То есть вам нужны специалисты, которые просто любят свою работу, кстати, с уровнем заработной платы, как минимум, выше среднего, они будут любить ее еще сильнее.

— Качественные медикаменты. Поверьте, если вы, желая сэкономить, будете покупать дешевое обезболивающее и иные препараты, за вами со временем закрепится дурная слава – люди очень любят общаться, и сарафанное радио тоже никто не отменял.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *