Создание имиджа деловой женщины

Создание имиджа деловой женщины

Создание имиджа деловой женщины

Создание имиджа деловой женщины

Имидж – наше все! Так скажет вам любая бизнес-леди. Ну не хотят большинство мужчин воспринимать женщину всерьез, когда речь идет о больших деньгах, «миром правят мужчины». Автор не призывает объявить им войну, пусть так и будет, не стоит этому противиться. Автор призывает поработать над собой таким образом, чтобы ваше имя имело вес в бизнесе, — это возможно.

Правильно ли мы понимаем слово «имидж»? Скорее нет, чем да. Почему? Потому что большинство дам сюда зашли, и открыли эту статью в поиске «модных штучек», которые способны разнообразить образ. То есть, под словом «имидж» мы подразумеваем нечто внешнее – картинку, которую видит оппонент, образ, наряд, аксессуары… и все. А это неправильно, ведь реально имидж – это совокупность качеств, которые правильно вас характеризуют, хотя тот же образ тоже важен.

С него и начнем. Картинка, на самом деле, не так уж важна

Не верите? Это правда. Мужчины склонны замечать женские хитрости лишь тогда, когда смотрят на вас, как на женщину. В бизнесе это не работает. В бизнесе им важно видеть делового человека, а детали могут лишь дополнять, но никогда не станут основной составляющей деловой стороны вашей личности. То есть, вы можете носить хоть платья, хоть брючные костюмы, да хоть джинсы с регланом, правда, последнее только при условии, что когда вы, простите, откроете рот на очередной конференции и т.д., вашим слушателям уже будет все равно, даже если вы появитесь в купальнике. Важна личностная составляющая, способная затмить внешний облик, каким бы он ни был.

Читайте статью  Станок для значков в производстве сувенирной продукции

Репутация – главная составляющая имиджа. Испорченная репутация не красит никого, а уж бизнес-леди особенно. Во-первых, к деньгам все относятся очень серьезно, никто не хочет их терять, ведь за ними стоит труд. Во-вторых, в случае, если вы позволите себе халатность, обман и т.д., у самых нечистоплотных в плане деловых отношений людей включится человеческий фактор – «Ах, как же так? Не может этого быть! Я в шоке! … и главное, — Она же женщина!». После этого, даже если ваша репутация всего лишь немного посерела, «сарафанное» бизнес-радио придаст ему «стойкого черного оттенка». Как вы сами уже догадались, после этого ваш бизнес рискует рассыпаться, ведь так или иначе, в любом деле присутствуют сделки, без которых невозможно движение, а порой и устоять на имеющихся позициях невозможно.

Читайте статью  Продажа кредитных карт в 2012 году

Мозги, они родимые, или, проще говоря, интеллект

Без него в бизнесе никак. Или вы просто будете глупо выглядеть, или вас проведут, как первоклассника с игрушкой имитирующей популярную жевательную резинку, которая на самом деле неожиданно зажимает палец до боли. О чем, собственно, автор? О том, что если вы не в состоянии анализировать сферу предполагаемой деятельности, не можете оперативно принимать верные решения в форс-мажорных ситуациях, то бросайте вы эту затею – одна незадача и все старания в пух и прах. Как это сказывается на имидже? Очень просто, люди видят куда больше, чем нам порой кажется.

Ваша речь – она выдает неуверенного в себе человека чаще всего. Даже если вы стартуете с хорошим капиталом, можете нанять персонал, который сделает все за вас, и таким образом достигаете успеха, вас не воспримут серьезные партнеры, при встрече с которыми вы начнете «мямлить». Речь должна быть хорошо поставлена, жестко структурирована, четкая и правильная. Ваш голос должен производить впечатление уверенности вашей в ваших словах. Стальной не нужно – это отпугивает. Это лишь часть, а продолжение ожидайте в наших следующих материалах.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *