Актуальность BTL и ATL для бизнеса

Актуальность BTL и ATL для бизнеса

Актуальность BTL и ATL для бизнеса

Актуальность BTL и ATL для бизнеса

BTL и ATL имеют огромное значение для развития и успешного функционирования бизнеса, это подтверждено многими примерами. Для того, чтобы выяснить какова их актуальность, лучше будет проанализировать их по отдельности. Итак, начнем с BTL рекламы.

BTL реклама относится к прямой рекламе и наиболее эффективна тогда, когда компания только выходит на рынок и предлагает свои товары и услуги. Также такая реклама не редко применяется уже известными компаниями, которые собираются заявить о себе с новой силой. Такая рекламная компания подразумевает непосредственный контакт с клиентом, главной целью ее является предоставление рекламной продукции в самом выгодном свете. Она отличается от многих других видов рекламы тем, что не использует телевидение, радио и другие средства массового оповещения, в ней задействованы только живые люди.

Такой вид рекламы имеет целый ряд преимуществ. Начнем с того, что это многофункциональность. Только такая реклама может обеспечить непосредственный контакт с потребителем, что является очень важным фактором успеха бизнеса в целом. Такой вид рекламы может совершенно свободно и гармонично сочетаться с любым другим видом рекламы, таким образом положительный имидж товара или услуги будет ещё более сильным. Такая реклама является не сложным, но, вместе с тем, очень действенным способом борьбы с конкурентами. Если провести BTL-акцию грамотно, то можно обеспечить большой спрос на товары даже в межсезонье.

Читайте статью  Как можно заработать в летний период

BTL акции проводятся разными способами

Это может быть дегустация. Способ не сложный, однако очень эффективный — потребитель, попробовав товар, если он ему понравится будет в дальнейшем его приобретать. Также сюда включается раздача листовок и раздача образцов продукции компании. Все это очень положительно сказывается на развитии бизнеса.

ATL реклама подразумевает собой позиционирование товара или услуги в различных средствах массового оповещения. Эффективность такой рекламы заключается в том, что с её помощью можно оповестить большое количество потребителей, как известно, для бизнесе это очень важно. ATL реклама отличается ещё и тем, что всегда носит в обращении к потребителю личностный и индивидуальный характер, что очень хорошо сказывается на её эффективности. Так же, к ATL рекламе относится и наружная реклама — баннеры, плакаты и так далее. Такая реклама (если речь идет о средствах массового оповещения) часто повторяется, что позволяет ей быть очень эффективной. Важное значение такого вида рекламы для бизнеса состоит в том, что она наилучшим образом создает мотивацию у потребителей для приобретения того или иного товара или услуги. В ATL рекламе сегодня используются самые современные технологии, что позволяет ей повышать свою эффективность, если только всем этим занимаются профессионалы.

Читайте статью  Как открыть свой магазин парфюмерии в России?

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что в современном бизнесе BTL и ATl играют большую роль.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *