Актуальность BTL и ATL для бизнеса

Актуальность BTL и ATL для бизнеса

Актуальность BTL и ATL для бизнеса

Актуальность BTL и ATL для бизнеса

BTL и ATL имеют огромное значение для развития и успешного функционирования бизнеса, это подтверждено многими примерами. Для того, чтобы выяснить какова их актуальность, лучше будет проанализировать их по отдельности. Итак, начнем с BTL рекламы.

BTL реклама относится к прямой рекламе и наиболее эффективна тогда, когда компания только выходит на рынок и предлагает свои товары и услуги. Также такая реклама не редко применяется уже известными компаниями, которые собираются заявить о себе с новой силой. Такая рекламная компания подразумевает непосредственный контакт с клиентом, главной целью ее является предоставление рекламной продукции в самом выгодном свете. Она отличается от многих других видов рекламы тем, что не использует телевидение, радио и другие средства массового оповещения, в ней задействованы только живые люди.

Такой вид рекламы имеет целый ряд преимуществ. Начнем с того, что это многофункциональность. Только такая реклама может обеспечить непосредственный контакт с потребителем, что является очень важным фактором успеха бизнеса в целом. Такой вид рекламы может совершенно свободно и гармонично сочетаться с любым другим видом рекламы, таким образом положительный имидж товара или услуги будет ещё более сильным. Такая реклама является не сложным, но, вместе с тем, очень действенным способом борьбы с конкурентами. Если провести BTL-акцию грамотно, то можно обеспечить большой спрос на товары даже в межсезонье.

Читайте статью  Финансово-экономический механизм развития малого предпринимательства

BTL акции проводятся разными способами

Это может быть дегустация. Способ не сложный, однако очень эффективный — потребитель, попробовав товар, если он ему понравится будет в дальнейшем его приобретать. Также сюда включается раздача листовок и раздача образцов продукции компании. Все это очень положительно сказывается на развитии бизнеса.

ATL реклама подразумевает собой позиционирование товара или услуги в различных средствах массового оповещения. Эффективность такой рекламы заключается в том, что с её помощью можно оповестить большое количество потребителей, как известно, для бизнесе это очень важно. ATL реклама отличается ещё и тем, что всегда носит в обращении к потребителю личностный и индивидуальный характер, что очень хорошо сказывается на её эффективности. Так же, к ATL рекламе относится и наружная реклама — баннеры, плакаты и так далее. Такая реклама (если речь идет о средствах массового оповещения) часто повторяется, что позволяет ей быть очень эффективной. Важное значение такого вида рекламы для бизнеса состоит в том, что она наилучшим образом создает мотивацию у потребителей для приобретения того или иного товара или услуги. В ATL рекламе сегодня используются самые современные технологии, что позволяет ей повышать свою эффективность, если только всем этим занимаются профессионалы.

Читайте статью  Собственное дело за границей

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что в современном бизнесе BTL и ATl играют большую роль.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *