Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Всем привет. В этой статье речь пойдет о том, что такое семантическое ядро, как его составить и как подобрать ключевые фразы. И конечно же, для чего все это нужно. Итак, начнем.

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро — это набор ключевых фраз, которые составляют основу статей Вашего блога.

Т.е. это те ключевые фразы, под которые пишутся статьи и при правильном подборе эти статьи быстрее будут индексироваться поисковыми системами и попадать в ТОП. Соответственно через поиск будет приходить большее количество посетителей на ваш ресурс.

Подбор ключевых фраз

Для только что созданного блога вам необходимо подобрать 20-30 ключевых низкочастотных фраз. Ключевые фразы (или ключевые запросы) бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. На «молодом» блоге для статей необходимо подбирать низкочастотные запросы, иногда используя и среднечастотные. Со временем, когда ваш ресурс приобретет «вес», станет популярным (скажем, через полгода), то можно будет писать статьи под высокочастотные запросы.

Читайте статью  Интернет-профессии или как работать дома

Начнем подбор ключевых фраз. Для этого заходим в сервис wordstat.yandex.ru. Перед вами откроется вот такое окно, в котором вам и нужно будет подобрать 20-30 низкочастотных запросов.

Подбор ключевых слов

В зависимости от тематики вашего ресурса в окне нужно ввести фразу, характеризующую основную его направленность. Например, в моем случае это будет фраза «Как заработать в интернете». После этого жмем кнопку «Подобрать».

Вы увидите фразу «Что искали со словами «как заработать в интернете», а дальше будет цифра показов в месяц. Но это показываются все найденные совпадения, включая рекламу. Для того, чтобы найти количество прямых вхождений, желаемую фразу необходимо заключить в кавычки. Нажимаем «Подобрать». Как видите, цифра стала намного меньше.

Внизу отображаются найденые слова, напротив которых выводится число показов в месяц. Этот список нужно условно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Это сделать нетрудно. Достаточно проанализировать цифры и увидеть, что сверху вниз начиная от максимального количества показов цифры идут на уменьшение. И когда разица станет очевидной, т.е. разрыв между числами будет существенный, то здесь будет граница запросов. Допустим было 5-значное число, стало 4-значное — это и есть граница между ВЧ и СЧ запросами. НЧ-запросами у нас будут считаться запросы с показом до 1000. Но это могут быть и числа меньше 5000, 4000, 3000. Это зависит от самого запроса.

Читайте статью  Как зарабатывать на Яндекс.Директ

Как я уже говорил, чтобы пробиться в ТОП, для начинающего блога нужно писать статьи под низкочастотные запросы. И вообще в принципе все статьи нужно писать под ключевые запросы.

Ну вот вкраце и всё на тему «Что такое семантическое ядро«. Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *