Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Всем привет. В этой статье речь пойдет о том, что такое семантическое ядро, как его составить и как подобрать ключевые фразы. И конечно же, для чего все это нужно. Итак, начнем.

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро — это набор ключевых фраз, которые составляют основу статей Вашего блога.

Т.е. это те ключевые фразы, под которые пишутся статьи и при правильном подборе эти статьи быстрее будут индексироваться поисковыми системами и попадать в ТОП. Соответственно через поиск будет приходить большее количество посетителей на ваш ресурс.

Подбор ключевых фраз

Для только что созданного блога вам необходимо подобрать 20-30 ключевых низкочастотных фраз. Ключевые фразы (или ключевые запросы) бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. На «молодом» блоге для статей необходимо подбирать низкочастотные запросы, иногда используя и среднечастотные. Со временем, когда ваш ресурс приобретет «вес», станет популярным (скажем, через полгода), то можно будет писать статьи под высокочастотные запросы.

Читайте статью  Как зарабатывать на Яндекс.Директ

Начнем подбор ключевых фраз. Для этого заходим в сервис wordstat.yandex.ru. Перед вами откроется вот такое окно, в котором вам и нужно будет подобрать 20-30 низкочастотных запросов.

Подбор ключевых слов

В зависимости от тематики вашего ресурса в окне нужно ввести фразу, характеризующую основную его направленность. Например, в моем случае это будет фраза «Как заработать в интернете». После этого жмем кнопку «Подобрать».

Вы увидите фразу «Что искали со словами «как заработать в интернете», а дальше будет цифра показов в месяц. Но это показываются все найденные совпадения, включая рекламу. Для того, чтобы найти количество прямых вхождений, желаемую фразу необходимо заключить в кавычки. Нажимаем «Подобрать». Как видите, цифра стала намного меньше.

Внизу отображаются найденые слова, напротив которых выводится число показов в месяц. Этот список нужно условно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Это сделать нетрудно. Достаточно проанализировать цифры и увидеть, что сверху вниз начиная от максимального количества показов цифры идут на уменьшение. И когда разица станет очевидной, т.е. разрыв между числами будет существенный, то здесь будет граница запросов. Допустим было 5-значное число, стало 4-значное — это и есть граница между ВЧ и СЧ запросами. НЧ-запросами у нас будут считаться запросы с показом до 1000. Но это могут быть и числа меньше 5000, 4000, 3000. Это зависит от самого запроса.

Читайте статью  Justclick — сервис для автоматического ведения инфобизнеса

Как я уже говорил, чтобы пробиться в ТОП, для начинающего блога нужно писать статьи под низкочастотные запросы. И вообще в принципе все статьи нужно писать под ключевые запросы.

Ну вот вкраце и всё на тему «Что такое семантическое ядро«. Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *